Сопровождение для поставщиков маркетплейсов

Оказываем комплексные услуги бухгалтерского сопровождения на маркетплейсах - Ozon, Wildberries в городе Коломна.

Вы получите полное сопровождение бухгалтерии под “ключ”!
Начиная с выбора подходящей системы налогообложения, открытия расчетного счета и регистрации юридического лица, заканчивая подключением ЭДО (электронного документооборота) и переходом на удаленный учет.
Традиционная бухгалтерия достаточно консервативна и вряд ли способна учитывать специфику интернет ритейла и эффективно адаптироваться под современные требования к ведению бизнеса в онлайн.

Упрощенная система налогообложения (УСН) или ОСН?
Мы проконсультируем вас по всем вопросам, стоящим перед начинающими поставщиками маркетплейсов: какая система налогообложения наилучшим образом подходит под вашу деятельность, учитывая особенности сотрудничества с различными популярными торговыми площадками, такими как Ozon и Wildberries.

Заключая договор на абонентское обслуживание с нашей компанией, вы получаете ряд преимуществ, среди которых безусловными являются сокращение затрат на содержание штатных сотрудников, удобство, а также гарантии качества и эффективности.

Мы разработали тарифные планы на основе среднестатистической потребности, но к каждому клиенту мы подходим индивидуально!

от 5 000,00 рублей / месяц
    Режим обслуживания: пн - пт: с 09:30 до 17:30;
    Удалённая поддержка: с 9:30 до 17:30;
    Время гарантированной реакции на заявку - в течение 60 минут;
    Время гарантированного удалённого подключения бухгалтера - в течение 60 минут;
    ЭЦП для отчетности;
    Персональный бухгалтер;
    Неограниченные консультации;
    Платежки на налоги;
    Ведение программы 1С;
    Подготовка налоговой отчетности для ИФНС;
    Постановка товарного учета;
    Настройка выгрузки из 1С:Управление Торговлей;
    Забор документов из ЛК маркетплейсов;
    Бухгалтер, который разбирается в специфике маркетплейсов;
    Отчетность сдаётся вовремя и без штрафов;
    Налоги считаются заранее, и есть возможность спланировать платёж.
от 6 900,00 рублей / месяц
    Режим обслуживания: пн - пт: с 09:30 до 17:30;
    Удалённая поддержка: с 9:30 до 17:30;
    Время гарантированной реакции на заявку - в течение 60 минут;
    Время гарантированного удалённого подключения бухгалтера - в течение 60 минут;
    ЭЦП для отчетности;
    Персональный бухгалтер;
    Неограниченные консультации;
    Платежки на налоги;
    Ведение программы 1С;
    Расчет зарплаты на 3 человек;
    Ведение бухгалтерского учета;
    Подготовка налоговой отчетности для ИФНС;
    Постановка товарного учета;
    Настройка выгрузки из 1С:Управление Торговлей;
    Забор документов из ЛК маркетплейсов;
    Расчет заработной платы свыше 3 человек - от 900 руб./человек;
    Бухгалтер, который разбирается в специфике маркетплейсов;
    Отчетность сдаётся вовремя и без штрафов;
    Налоги считаются заранее, и есть возможность спланировать платёж.
от 10 900,00 рублей / месяц
    Режим обслуживания: пн - пт: с 09:30 до 17:30;
    Удалённая поддержка: с 9:30 до 17:30;
    Время гарантированной реакции на заявку - в течение 60 минут;
    Время гарантированного удалённого подключения бухгалтера - в течение 60 минут;
    ЭЦП для отчетности;
    Персональный бухгалтер;
    Неограниченные консультации;
    Платежки на налоги;
    Ведение программы 1С;
    Расчет зарплаты на 3 человек;
    Ведение бухгалтерского учета;
    Подготовка налоговой отчетности для ИФНС;
    Постановка товарного учета;
    Настройка выгрузки из 1С:Управление Торговлей;
    Забор документов из ЛК маркетплейсов;
    Расчет заработной платы свыше 3 человек - от 900 руб./человек;
    Бухгалтер, который разбирается в специфике маркетплейсов;
    Отчетность сдаётся вовремя и без штрафов;
    Налоги считаются заранее, и есть возможность спланировать платёж.

Остались вопросы? С ответами на часто задаваемые вопросы можно ознакомится на этой странице нашего сайта.
Вернуться к списку