Бухгалтерское сопровождение

Ведение учета бухгалтерии – острый вопрос, актуальный для юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей. Частичное или полное бухгалтерское обслуживание предприятия в сторонней компании позволяет значительно сократить расходы на содержание штата собственных бухгалтеров.

Услуги бухгалтерского учета представляются предприятиям всех форм собственности (АО, ООО), а также индивидуальными предпринимателями (ИП).

Стоимость ведения бухгалтерского учета на предприятии зависит от масштабов деятельности компании, объема ее операций, отрасли и текущего состояния бухгалтерии. Наши квалифицированные специалисты проведут экспертизу состояния бухучета, составят квартальную и годовую бухгалтерскую и финансовую отчетность, осуществят налоговое планирование, рассчитают заработную плату ваших сотрудников, подробно проконсультируют по любому вопросу в данной сфере.

Основная задача аутсорсинга бухгалтерского учета заключаются в сокращении производственных издержек и повышении эффективности работы организации.

Аутсорсинг бухгалтерского учета - это вид услуги, заключающийся в передаче функций по ведению бухгалтерии предприятия профессиональной компании.
С экономической точки зрения, бухгалтерское обслуживание бизнеса в аутсорсинговой компании выгодно. Такое сотрудничество позволит существенно снизить затраты.

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга:

Снижение расходов по выплате налогов
Отсутствие расходов на подбор квалифицированного персонала
Отсутствие расходов на организацию рабочих мест, в частности:
  • Покупку офисной мебели
  • Приобретение методической литературы и канцелярских принадлежностей
  • Обучение специалистов
  • Установку специализированного ПО (в т.ч. лицензионных версий «Microsoft» и «1С»)
  • Подключение к интернету для сдачи отчетной документации
  • Настройку и обновление баз
  • Повышение квалификации персонала
  • Комплексную информационную поддержку (IT, бухгалтерский консалтинг)
  • Содержание штатных специалистов узкого профиля
  • Ведение кадровой документации

Услуги по бухгалтерскому и налоговому сопровождению включает в себя:

Работа с первичными бухгалтерскими документами
Проверка на корректность и полного соответствия требованиям законодательства РФ всех представленных документов
Полное отражение всех хозяйственных операций, проводимых компанией в бухгалтерском, а также и налоговом учете. Запись текущих операций в соответствующие счета бухучета (разноска операций), а также группировка документов по схожим признакам в определенные отчетные периоды
Точный расчет и своевременное начисление заработной платы персоналу, оформление и ведение необходимой бухгалтерской документации организации (ведомости по выплатам заработной платы сотрудникам, составление бланка расчетно-платежные ведомости)
Берем на себя ведение банковского счета Вашей организации
Подготовка комплекта всех кассовых документов, формирование авансовых отчетов, и других первичных документов
Начисление амортизации по основным средствам и нематериальным активам, формирование пакета учетных документов
Подготовка и сдача всех форм отчетности в налоговые органы, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, органы статистики
Представление интересов клиента в государственных и налоговых органах, участие в налоговых спорах и проверках

"Это выгодно!"

Выбирайте только те услуги, которые Вам действительно нужны;
Гибкая система оплаты;
Снижение издержек на оплату персонала;
Отсутствие обязательств перед профильными специалистами;
Отсутствие проблем, связанных с профсоюзами и отраслевыми сообществами.

К неоспоримым преимуществам аутсорсинга также относятся:

Высокий уровень обслуживания
Минимизация рисков по направлениям, переданным в управление партнерской организации
Грамотное использование внутренних ресурсов компании
Фокусировка на основных целях и бизнес-процессах
Оперативное управление кадровым составом
Количество операций за месяц УСН 6% УСН 15% ОСНО
0 (нулевая)
7 000,00 (за квартал)
от 1 до 30 9 500,00 9 700,00 12 500,00
от 31 до 50 12 500,00 12 800,00 15 500,00
от 51 до 100 17 000,00 17 300,00 23 000,00
за каждые дополнительные +25 + 2 000,00 + 2 000,00 + 2 000,00
за каждые дополнительные +100 + 8 000,00 + 8 000,00 + 8 000,00
свыше 250 по договоренности
К указанной стоимости может применяться повышающий или понижающий коэффициент. Подробнее.
Количество операций за месяц УСН 6% УСН 15% ОСНО
0 (нулевая)
7 000,00/в год (без сотрудников) | 7 000,00/за квартал (с сотрудниками)
от 1 до 30 7 000,00 8 000,00 10 000,00
от 31 до 50 10 000,00 10 300,00 12 500,00
от 51 до 100 13 700,00 14 000,00 18 500,00
за каждые дополнительные +25 + 2 000,00 + 2 000,00 + 2 000,00
за каждые дополнительные +100 + 8 000,00 + 8 000,00 + 8 000,00
свыше 250 по договоренности
К указанной стоимости может применяться повышающий или понижающий коэффициент. Подробнее.
Наименование Период Стоимость
СЗВ-М (отдельно за месяц) месяц 200,00
УСН + СЗВ-М (ежемесячная) квартал 2 000,00
ОСНО (единая декларация) + СЗВ (ежемесячная) квартал 2 000,00
ОСНО + СЗВ-М (ежемесячная) квартал 2 500,00
4 квартал + бухгалтерский баланс ОСНО и УСН за год квартал 4 000,00
Наименование Условия Стоимость
Расчет зарплаты и налогов с заработной платы в месяц, свыше 5 человек в штате 1 сотрудник 750,00
Составление уточненных налоговых деклараций и иных документов, корректирующих
налоговую и бухгалтерскую отчетность, в связи с невыполнением Заказчиком обязательств
1 декларация 2 000,00
Подготовка документов для получения банковского кредита (лизинга, овердрафта и прочее) 1 заявка 5 000,00
Оформление СНИЛС сотрудников Заказчика 1 свидетельство 2 000,00
Разработка типовой учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета 1 организация 3 000,00
Сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в соответствующие органы,
лично или через курьера
1 инстанция 2 000,00
Переговоры с контрагентами по поводу предоставления первичных документов 1 документ 500,00
Представление и защита интересов Заказчика в ИФНС, ПФР, ФСС,
а также участие в камеральных и выездных проверках
1 день 10 000,00
Подготовка (ксерокопирование, прошнуровка, нумерация и т.д.)
документов для предоставления в фискальные службы и фонды
1 документ 200,00
Оформление сертификата электронной подписи;
Соглашения об обмене электронными документами в системе ЭДО с ПФР
раз в год 5 000,00
Расчет пособия по временной нетрудоспособности, с подачей документов на возмещение
в Фонд Социального Страхования РФ
1 больничный
лист
5 000,00
Консультация по налоговому и бухгалтерскому учету 30 минут 1 000,00
Сверка с ИФНС, и предоставление других документов из ИФНС,
по требованию Заказчика
1 документ 2 000,00
Работа у Заказчика в офисе, минимум 3 часа
(в случае больших объемов стоимость обсуждается индивидуально)
почасовая
оплата
2 500,00
Восстановление бухгалтерского учета ООО тех.условия от 15 000,00
Восстановление бухгалтерского учета ИП тех.условия от 10 000,00

Остались вопросы? С ответами на часто задаваемые вопросы можно ознакомится на этой странице нашего сайта.
Вернуться к списку