Мы предлагаем качественный и оперативный сервис ИТ инфраструктуры:

Системное сопровождение компьютеров, серверов и ЛВС офиса;
Установка и настройка периферийного оборудования;
Настройка безопасности информационной системы;
Резервное копирование и восстановление данных;
Рекомендации по модернизации сетевой инфраструктуры;
Документирование сетевой инфраструктуры организации;
Cоздание и сопровождение сайтов в интернете;
Автоматизация бизнес процессов на базе программных продуктов от компании 1С.
Услуги предоставляются только штатными сотрудниками организации (фрилансеров не привлекаем), на основании заключенного сервисного договора на абонентское обслуживание с компанией.

Заключая договор на абонентское обслуживание с нашей компанией, вы получаете ряд преимуществ, среди которых безусловными являются сокращение затрат на содержание штатных сотрудников, удобство, а также гарантии качества и эффективности.

Мы разработали тарифные планы на основе среднестатистической потребности клиентов, но к каждому клиенту мы подходим индивидуально!

Тариф для малого бизнеса.
Комплексное обслуживание до 5 компьютеров и 1 сервера включительно.

от 5 000,00 рублей / за единицу

    Режим обслуживания: пн-пт с 09:30 до 17:30;
    Удалённая поддержка: с 9:30 до 17:30;
    Время гарантированной реакции на заявку - в течении 30 минут;
    Время гарантированного удалённого подключения инженера - в течении 30 минут;
    Время гарантированного прибытия инженера в офис Заказчика (в пределах города) - 3 часа;
    1 х плановый профилактический выезд (продолжительность до 3-х часов);
    3 х экстренных выезда (продолжительностью до 2-х часов).
    ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
    Техническая поддержка рабочих мест;
    Консультирование пользователей;
    Антивирусная защита;
    Дистанционное обслуживание;
    Обновление программного обеспечения;
    Настройка оргтехники;
    Настройка и обновление клиентов 1С;
    Поддержка локальной сети;
    Постоянное присутствие специалиста в офисе заказчика;
    Стандартизация рабочих мест;
    Поддержка мобильных устройств.
    АДМИНИСТРИРОВАНИЕ:
    Серверы и сетевое оборудование;
    Резервное копирование;
    Управление доступом к ресурсам;
    Мониторинг серверов;
    Модернизация и оптимизация;
    Корпоративная система электронной почты;
    Управление сервером 1С;
    Телефонная станция;
    Поддержка кластерных систем;
    Системы хранения данных;
    Управление системами разграничения доступа и мониторинга доступа к сети Интернет.
    ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ:
    Взаимодействие с поставщиками ИТ услуг;
    Общее управление областью ИТ;
    Подготовка, согласование, контроль бюджета ИТ;
    Планирование, участие в новых ИТ проектах;
    Разработка стратегии и плана развития ИТ;
    Разработка регламентов, политик, стандартов;
    Возможность оплаты по факту в конце месяца при абонентском обслуживании;
    Стоимость услуг приходящего системного администратора всегда ниже зарплаты штатного сотрудника;
    Работаем по договору;
    Фиксированная стоимость без доплат и оговорок в рамках договора абонентского обслуживания.

Вернуться к списку