Услуги бухгалтерского учета представляются предприятиям всех форм собственности (АО, ООО), а также индивидуальными предпринимателями (ИП).
Стоимость ведения бухгалтерского учета на предприятии зависит от масштабов деятельности компании, объема ее операций, отрасли и текущего состояния бухгалтерии. Наши квалифицированные специалисты проведут экспертизу состояния бухучета, составят квартальную и годовую бухгалтерскую и финансовую отчетность, осуществят налоговое планирование, рассчитают заработную плату ваших сотрудников, подробно проконсультируют по любому вопросу в данной сфере.
Основная задача аутсорсинга бухгалтерского учета заключаются в сокращении производственных издержек и повышении эффективности работы организации.
С экономической точки зрения, бухгалтерское обслуживание бизнеса в аутсорсинговой компании выгодно. Такое сотрудничество позволит существенно снизить затраты.Аутсорсинг бухгалтерского учета - это вид услуги, заключающийся в передаче функций по ведению бухгалтерии предприятия профессиональной компании.
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга:
Услуги по бухгалтерскому и налоговому сопровождению включает в себя:
"Это выгодно!"
К неоспоримым преимуществам аутсорсинга также относятся:
Количество операций за месяц | УСН 6% | УСН 15% | ОСНО |
0 (нулевая) |
7 000,00 (за квартал)
|
||
от 1 до 30 | 9 500,00 | 9 700,00 | 12 500,00 |
от 31 до 50 | 12 500,00 | 12 800,00 | 15 500,00 |
от 51 до 100 | 17 000,00 | 17 300,00 | 23 000,00 |
за каждые дополнительные +25 | + 2 000,00 | + 2 000,00 | + 2 000,00 |
за каждые дополнительные +100 | + 8 000,00 | + 8 000,00 | + 8 000,00 |
свыше 250 | по договоренности |
Количество операций за месяц | УСН 6% | УСН 15% | ОСНО |
0 (нулевая) |
7 000,00/в год (без сотрудников) | 7 000,00/за квартал (с сотрудниками)
|
||
от 1 до 30 | 7 000,00 | 8 000,00 | 10 000,00 |
от 31 до 50 | 10 000,00 | 10 300,00 | 12 500,00 |
от 51 до 100 | 13 700,00 | 14 000,00 | 18 500,00 |
за каждые дополнительные +25 | + 2 000,00 | + 2 000,00 | + 2 000,00 |
за каждые дополнительные +100 | + 8 000,00 | + 8 000,00 | + 8 000,00 |
свыше 250 | по договоренности |
Наименование | Период | Стоимость |
СЗВ-М (отдельно за месяц) | месяц | 200,00 |
УСН + СЗВ-М (ежемесячная) | квартал | 2 000,00 |
ОСНО (единая декларация) + СЗВ (ежемесячная) | квартал | 2 000,00 |
ОСНО + СЗВ-М (ежемесячная) | квартал | 2 500,00 |
4 квартал + бухгалтерский баланс ОСНО и УСН за год | квартал | 4 000,00 |
Наименование | Условия | Стоимость |
Расчет зарплаты и налогов с заработной платы в месяц, свыше 5 человек в штате | 1 сотрудник | 750,00 |
Составление уточненных налоговых деклараций и иных документов, корректирующих налоговую и бухгалтерскую отчетность, в связи с невыполнением Заказчиком обязательств |
1 декларация | 2 000,00 |
Подготовка документов для получения банковского кредита (лизинга, овердрафта и прочее) | 1 заявка | 5 000,00 |
Оформление СНИЛС сотрудников Заказчика | 1 свидетельство | 2 000,00 |
Разработка типовой учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета | 1 организация | 3 000,00 |
Сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в соответствующие органы, лично или через курьера |
1 инстанция | 2 000,00 |
Переговоры с контрагентами по поводу предоставления первичных документов | 1 документ | 500,00 |
Представление и защита интересов Заказчика в ИФНС, ПФР, ФСС, а также участие в камеральных и выездных проверках |
1 день | 10 000,00 |
Подготовка (ксерокопирование, прошнуровка, нумерация и т.д.) документов для предоставления в фискальные службы и фонды |
1 документ | 200,00 |
Оформление сертификата электронной подписи; Соглашения об обмене электронными документами в системе ЭДО с ПФР |
раз в год | 5 000,00 |
Расчет пособия по временной нетрудоспособности, с подачей документов на возмещение в Фонд Социального Страхования РФ |
1 больничный лист |
5 000,00 |
Консультация по налоговому и бухгалтерскому учету | 30 минут | 1 000,00 |
Сверка с ИФНС, и предоставление других документов из ИФНС, по требованию Заказчика |
1 документ | 2 000,00 |
Работа у Заказчика в офисе, минимум 3 часа (в случае больших объемов стоимость обсуждается индивидуально) |
почасовая оплата |
2 500,00 |
Восстановление бухгалтерского учета ООО | тех.условия | от 15 000,00 |
Восстановление бухгалтерского учета ИП | тех.условия | от 10 000,00 |
Остались вопросы? С ответами на часто задаваемые вопросы можно ознакомится на этой странице нашего сайта.